Главная | СТО | Гарантии | Услуги | Запчасти | Прайс | Контакты
 
         

 

Телефон: +7 (812) 456-58-41

 

 

СТО Приморский, тел.: 456-58-35

СТО Купчино, тел.: 643-34-26

СТО Жукова, тел.: 456-58-75

СТО Парнас, тел.: 456-58-01

СТО Полюстровский, тел.: 456-58-35

 

Самый большой производитель компонентов для автомобилей, компания Bosch, также оказалась втянутой в скандальный «дизельгейт». Представителям СМИ стало известно, что именно Bosch продавала автопроизводителю программное обеспечение и специальное оборудования, которое помогало обходить тестирующие программы Соединенных Штатов Америки.

Собственное расследование скандала, получившего называние «дизельгейт» начали такие немецкие СМИ, как Frankfurter Allgemeine Zeitung и Bild am Sonntag. С начала следствия им удалось узнать несколько любопытных нюансов с помощью которых удалось узнать еще нескольких фигурантов этого уже международного скандала. Именно с их помощь удалось установить поставщиков оборудования для фальсификации проверок на выхлоп, которыми оказалась всемирно известная компания Bosch. Стоит напомнить, что из-за скандала с рынка вывели несколько сотен моделей автомобилей, что стало причиной того, что замена ремня ГРМ Volkswagen стала практически невостребованной услугой местных СТО.

Из информации, предоставленной журналистами, стало известно, что Bosch начал поставлять автопроизводителю специальные программы для изменения режимов работы силового агрегата, а также измерительные приборы еще в 2005 году. То есть в ближайшее время после того, как Volkswagen начал создавать малолитражные дизельные агрегаты. Через два года сотрудничества Bosch предупреждал автопроизводителя о том, что эти действия незаконны, но их предупреждения остались неуслышанными. В дальнейшем к этой теме никто не возвращался и Bosch все также продавал оборудование для фальсификации.

Еще один забавный нюанс касается вероятно избежать этого грандиозного скандала. Ведь многие задавались именно этим вопросом: почему было невозможно уладить проблему с выбросами азота в рамках закона? Оказалось, что в самом начале создания нового дизельного агрегата разработчик Рудольф Кребс предложил использовать впрыск в выпускной тракт мочевины синтетического характера, но эта идея не получила развития из-за ее казалось высокой стоимости. В результате использования этой технологии каждое авто обошлось бы дороже на 300 евро.

Комментарии

No Avatar
Vasiliy on вт, 10/13/2015 - 12:40

Очень много вопросов порождает этот скандал. Неужели этот случай единичный у Volkswagenа и их поставщиков, или сейчас просто подходящий момент? И второй вопрос - а другие лидеры-автопроизводители такие уж белые и пушистые?

Добавить комментарий

Новости

23.02.2018
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

СТО Экспресс поздравляет всех мужчин с днем Защитника Отечества! Пусть у каждого представителя сильного пола появится автомобиль, о котором он мечтает.


06.02.2018
Компьютерная диагностика двигателя по отличной цене

Полная компьютерная диагностика — возможность быстро найти и устранить любые проблемы в работе вашего авто.


Статьи и автообзоры

27.02.2018
Бензиновый или дизельный автомобиль — какой выбрать?

Многие автовладельцы при выборе автомобиля не могут определиться: какой же двигатель лучше и почему? Бензиновые и дизельные модели имеют свои плюсы и минусы, о которых лучше знать заранее.


14.02.2018
BMW X4 в новом красивом кузове

Новый BMW X4 в красивой оболочке! Техническое совершенство немецких разработчиков выйдет в обновленном дизайне.