Главная | СТО | Гарантии | Услуги | Запчасти | Прайс | Контакты
 
         

 

Телефон: +7 (812) 456-58-41

 

 

СТО Приморский, тел.: 456-58-35

СТО Купчино, тел.: 643-34-26

СТО Жукова, тел.: 456-58-75

СТО Парнас, тел.: 456-58-01

СТО Полюстровский, тел.: 456-58-35

 

Всё идет к тому, что продажи Citroen С5 вскоре станут историей. На смену этому семейству должно прийти новое поколение, но французский производитель пока что не прогнозирует данное событие. Представители концерна отмечают лишь то, что вместе с этой концепцией исчезнет одна из уникальных разработок конструкторов компании.

Речь идёт о гидропневматической подвеске, которая впервые была помещена в конструкцию Citroen DS. Благодаря оригинальной технологии этот автомобиль завоевал популярность десятков тысяч автолюбителей со всего мира на экваторе прошлого века. Компонент настолько полезен, что его применение является актуальным даже сегодня. Но вскоре эта тенденция перестанет существовать из-за смены технической ориентации. Топ-менеджера объясняют решение тем, что кары с гидропневматической подвеской утратили свою рентабельность. Это не единственное кардинальное решение мастеров. Планируется также замена ремня ГРМ Ситроен для улучшения характеристик автомобиля. Пока что ведутся дискуссии на предмет нового поставщика данной детали.

По статистике, в 2014 году было продано не более 10-ти тысяч автомобилей семейства С5, которые до недавнего времени были оснащены популярной подвеской. Французские инженеры видят основную причину неудачной торговли именно в гидропневматике.

Вскоре специалисты приступят к испытанию более современных технологий, которые смогут обеспечить высокий комфорт водителям. Объектами первых исследований станут машины семейства DS. Рассматривается вариант с помещением в конструкцию DS5 адаптивных амортизаторов, производимых немецкой компанией ZF.

До сегодняшнего дня осталось не так много концепций автомобилей, которые бы работали на гидравлических или пневматических системах. Преимущественно эти подвески используются при сборке каров премиум-класса немецких концернов и британских представителей элиты. Пока что Citroen остается единственным брендом, который массово эксплуатирует гидропневматику.

Вся информация относительно отказа является только предварительной – работники компании воздерживаются от комментариев.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

23.02.2018
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

СТО Экспресс поздравляет всех мужчин с днем Защитника Отечества! Пусть у каждого представителя сильного пола появится автомобиль, о котором он мечтает.


06.02.2018
Компьютерная диагностика двигателя по отличной цене

Полная компьютерная диагностика — возможность быстро найти и устранить любые проблемы в работе вашего авто.


Статьи и автообзоры

27.02.2018
Бензиновый или дизельный автомобиль — какой выбрать?

Многие автовладельцы при выборе автомобиля не могут определиться: какой же двигатель лучше и почему? Бензиновые и дизельные модели имеют свои плюсы и минусы, о которых лучше знать заранее.


14.02.2018
BMW X4 в новом красивом кузове

Новый BMW X4 в красивой оболочке! Техническое совершенство немецких разработчиков выйдет в обновленном дизайне.