Главная | СТО | Гарантии | Услуги | Запчасти | Прайс | Контакты
 
         

 

Телефон: +7 (812) 456-58-41

 

 

СТО Приморский, тел.: 456-58-35

СТО Купчино, тел.: 643-34-26

СТО Жукова, тел.: 456-58-75

СТО Парнас, тел.: 456-58-01

СТО Полюстровский, тел.: 456-58-35

 

Разговоры о смешивании масел в двигателях внутреннего сгорания ведутся давно.

Особо активно спорят между собой автомобилисты старшего поколения, заставшие СССР с молодыми людьми, родившимися после распада нерушимого союза.

Мнение старшего поколения

Первые высказываются в пользу смешивания масел. Вдобавок к этому они еще отвергают надобность промывочных масел. Старая школа обосновывает свою точку зрения следующими фактами:

  • Технология производства моторных масел одинакова на всех предприятиях;
  • По их мнению, отработанные смазочные материалы скапливаются в виде густой жижи в картере двигателя и ни при каких обстоятельствах не могут препятствовать нормальной работе цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Поэтому можно смело доливать масло другой марки в ДВС;
  • Ни в коем случае нельзя промывать мотор при смене масла, потому что промывка уничтожает защитную пленку, образовавшуюся на парах трения ЦПГ. Разрушив ее и залив свежее масло по убеждению старожил отечественного автодвижения автомобилист подвергает поверхность гильз и поршня опасности появления трещин. Про поршневые кольца вообще говорить страшно - они могут треснуть из-за недостаточной смазки.

Молодежь основывается на факты

Молодые автомобилисты, разбирающиеся в технике, смогут отстоять свое мнение, а те, кто просто управляет машиной промолчат. Так вот:

  1. Из достоверных источников известно, что для изготовления смазочных материалов современные производители используют различные присадки, повышающие или снижающие вязкость, стойкость к пригоранию и улучшающие смазочные свойства интенсивно трущихся поверхностей внутри блока цилиндров ДВС.
  2. Результат смешивания этих добавок фабрикантов не интересует. Но они предупреждают, что последствия могут быть печальными. Получившиеся вследствие непредвиденной реакции присадок, вещества повышенной консистенции не выпадут в осадок и не поглотятся фильтрующим элементом масляного фильтра. Они будут свободно перемещаться внутри блока цилиндров и наносить сокрушительные удары по поршням, гильзам, кривошипно-шатунному механизму (КШМ).
  3. В итоге новенький ДВС потеряет свою мощность и увеличит аппетит к потреблению топлива из-за того, что образовавшиеся неровности на поверхностях пар трения ЦПГ будут спокойно пропускать через себя энергию от взрыва горючей смеси.

"Поэтому разговоры по поводу вредности промывки двигателя при замене масла, также беспочвены. Чтобы нигде не образовалась зашлакованность от продуктов горения, ДВС требуется регулярно промывать специальным промывочным маслом."

Но суждения наших старших автолюбителей, тоже имеют под собой почву и здравое зерно. Их выводы основываются на использовании минеральных моторных масел в которых отсутствуют какие-либо присадки. Такие смазочные материалы применяются на слабо мощных автомобилях с большим объемом двигателя. В действительности такие масла долго образовывают защитную пленку. Поэтому в российском автопроме долго применялась система обкатки новых автомобилей. Многим автолюбителям знакомо выражение - детали должны притрётся.

Комментарии

No Avatar
Сергей on вт, 03/28/2017 - 12:47

Я, пожалуй, отнесу себя к категории "старших "автолюбителей, потому что тоже считаю, что отсутствие присадок в масле идет только на пользу. Хотя статья конечно интересная, не могу не согласиться с некоторыми приведенными доводами, о которых раньше не задумывался..

No Avatar
Игорь on чт, 03/30/2017 - 22:49

Лично мое мнение, что масло одной фирмы с разной вязкостью можно однозначно смешивать и не бояться.

Добавить комментарий

Новости

23.02.2018
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

СТО Экспресс поздравляет всех мужчин с днем Защитника Отечества! Пусть у каждого представителя сильного пола появится автомобиль, о котором он мечтает.


06.02.2018
Компьютерная диагностика двигателя по отличной цене

Полная компьютерная диагностика — возможность быстро найти и устранить любые проблемы в работе вашего авто.


Статьи и автообзоры

27.02.2018
Бензиновый или дизельный автомобиль — какой выбрать?

Многие автовладельцы при выборе автомобиля не могут определиться: какой же двигатель лучше и почему? Бензиновые и дизельные модели имеют свои плюсы и минусы, о которых лучше знать заранее.


14.02.2018
BMW X4 в новом красивом кузове

Новый BMW X4 в красивой оболочке! Техническое совершенство немецких разработчиков выйдет в обновленном дизайне.