Главная | СТО | Гарантии | Услуги | Запчасти | Прайс | Контакты
 
         

 

Телефон: +7 (812) 456-58-41

 

 

СТО Приморский, тел.: 456-58-35

СТО Купчино, тел.: 643-34-26

СТО Жукова, тел.: 456-58-75

СТО Парнас, тел.: 456-58-01

СТО Полюстровский, тел.: 456-58-35

 

Ранее уже сообщалось о том, что на Токийском автошоу концерн Mazda презентует концепт-кар, который будет предшественником серийных авто с роторно-поршневыми силовыми агрегатами. О проекте известно катастрофически мало, но самое интересное, что удалось узнать журналистам – новое авто будет оснащаться гибридным агрегатом с электрическим наддувом.

Единственное, что предоставила компания – скудный тизер, на котором виден только элегантный контур. Но такая секретность неудивительна, ведь новая разработка рассматривается как имиджевый вариант. К тому же модели автомобилей с роторно-поршневым силовым агрегатом всегда были изюминкой бренда Mazda и поэтому сейчас нужно соответствовать ранее установленной планке. Да и важно, чтобы замена рессор Mazda была нужна как можно реже.

Напомним, что последнюю версию авто с двухсекционным атмосферным РПД RX-8 «подмяли» под себя экологические нормативы. Автопроизводитель учел этот нюанс и похоже, что преемник знаменитой модели, который возможно получит название RX-9, «подружился» с природой благодаря гибридному силовому агрегату. О преемственности поколений говорит тот факт, что новая модель создана на модифицированном шасси от родстера MX-5.

Новый бензоэлектрический силовой агрегат – это одна из причин по которой стоит приобрести нового «монстра». Согласно данным, которые удалось раздобыть журналу Motoring, у роторного ДВС будет два сегмента, рассчитанные на объем в 800 кубических сантиметров. В них будет поставляться воздушно-топливная смесь с помощью турбины необычного формата. При пониженных оборотах ее крыльчатка будет приводится в движение с помощью электропривода. На повышенных оборотах она будет работать как обычный турбонагнетатель – за счет выхлопных газов. Согласно инсайдерским данным, общая отдача двигателя составит 450 «лошадок».

Стоит вернуться к «зеленой» проблеме роторных агрегатов и отметить, что у нового образца будет масса скайактивных технологий, позволяющих снизить претензии экологов к образцу. Среди новых технологий особенное место занимает система зажигания HCCI. Благодаря ей на пониженных оборотах топливо поджигается при помощи свечей, а при повышенных возгорание осуществляется из-за сжатия, что аналогично дизельным агрегатам.

Комментарии

No Avatar
Василий on пт, 10/23/2015 - 19:19

Очень интересный концепт. Если у Мазды все сложиться, то это будет действительно прорывом в автомобилестроении. Думаю, что с проблемой экологии Мазда справиться, а вот какой будет прайс, любопытно.

No Avatar
Иван on сб, 10/24/2015 - 19:01

Неудивительно, что японцы опять придумали что-то новенькое в автомобильной индустрии. Учитывая то, что собираются удивить экологов характеристиками, надеюсь, что расход топлива будет небольшим.

No Avatar
Адольф on вс, 10/25/2015 - 18:13

Плюс такой обновленной Мазды еще в "дружбе с природой", никаких проблем не будет при прохождении ТО, ведь там к выхлопам сейчас особое отношение, чтобы проходить повторно не пришлось.

Добавить комментарий

Новости

23.02.2018
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

СТО Экспресс поздравляет всех мужчин с днем Защитника Отечества! Пусть у каждого представителя сильного пола появится автомобиль, о котором он мечтает.


06.02.2018
Компьютерная диагностика двигателя по отличной цене

Полная компьютерная диагностика — возможность быстро найти и устранить любые проблемы в работе вашего авто.


Статьи и автообзоры

27.02.2018
Бензиновый или дизельный автомобиль — какой выбрать?

Многие автовладельцы при выборе автомобиля не могут определиться: какой же двигатель лучше и почему? Бензиновые и дизельные модели имеют свои плюсы и минусы, о которых лучше знать заранее.


14.02.2018
BMW X4 в новом красивом кузове

Новый BMW X4 в красивой оболочке! Техническое совершенство немецких разработчиков выйдет в обновленном дизайне.