Главная | СТО | Гарантии | Услуги | Запчасти | Прайс | Контакты
 
         

 

Телефон: +7 (812) 456-58-41

 

 

СТО Приморский, тел.: 456-58-35

СТО Купчино, тел.: 643-34-26

СТО Жукова, тел.: 456-58-75

СТО Парнас, тел.: 456-58-01

СТО Полюстровский, тел.: 456-58-35

 

Подвеска – одна из самых проблемных мест автомобиля. Учитывая состояние российских дорог, неаккуратное вождение и регулярный износ деталей, следует регулярно заниматься ходовой частью машины. Почему же все-таки ломается подвеска чаще всего? Давайте разберемся с наиболее часто встречающимися случаями, которые требуют провести ремонт ходовой.

Сайлентблоки

К каждому механизму свой подход. Это касается и сайлентблоков транспортного средства. «Тихие детали» представляют собой на деле практичные и действительно бесшумные виброизоляторы. В большинстве случаев механизм сайлентблоков не ломается, а изнашивается в процессе постоянной езды: резиновая часть трескается и может расслаиваться, со временем отходя от металлического элемента.

Замену сайлентблоков и диагностику подвески нужно немедленно провести, если у автомобиля наблюдается:

  • Частые перепады наружных температур;
  • Существует риск воздействия агрессивной химии;
  • Происходит коррозия металла;
  • Неисправны иные части подвески.

Амортизаторы

Главной проблемой амортизаторов, которые защищают подвеску во время движения, является неровность и ямы на дорогах. Значительно ухудшает состояние данных элементов грязь и пыль. Если первый фактор риска сложно устранить ввиду того, что дорогу постоянно разбивают, то второй можно по возможности избежать с помощью различных способов. К примеру, можно использовать пыльники штоки.

Износостойкость амортизаторов подвески довольно высокая. Чаще всего портится масло, которое находится внутри. Если вы хотите продлить жизнь деталям подвески, следует не только внимательно следить за их функциональностью, но и по возможности ездить на средних скоростях. Умеренная загруженность автомобиля также позволит снизить вероятность повреждений.

Пружины

К выходу из строя пружин автомобиля приводит тот же стандартный набор: грязь, неровности дороги и утрированные нагрузки. Напротив, в благоприятных условиях эксплуатации эти запчасти способны прослужить не один год. Чтобы продлить срок службы пружин, воспользуйтесь антикоррозийной обработкой и снизьте экстремальную загруженность транспортного средства. Так вы отдалите свою поездку на станцию техобслуживания.

 

Заметив неисправность, автовладелец не всегда имеет возможность сразу отправиться в автосервис и отремонтировать свой авто. Особенно это показательно для тех проблем подвески, которые не сразу заявляют о себе и долго развиваются, приводя к все большим затратам.

Как бы то ни было, необходимо помнить, что даже несущественная поломка одной детали приводит к сбою в работе других механизмов подвески. Вследствие этого, стоит учитывать: экономия на автоуслугах и несвоевременная замена деталей приводит к тому, что водитель отдает огромные суммы за капитальный ремонт.

Комментарии

No Avatar
Геннадий on ср, 06/07/2017 - 11:05

Живу за городом, дороги у нас просто крах, да к тому же еще товар на машине вожу - загруженность полная. Пружины меняю каждые пол года. Антикоррозийной обработкой воспользуюсь, спасибо статье, а вот есть ли еще какие-нибудь действенные профилактические меры?

No Avatar
Игорь on ср, 06/07/2017 - 17:05

"Лежачие полицейские" – настоящие убийцы подвески, особенно если знака соответсвующего нету и разметка стерлась. Так можно въехать, мама не горюй!

Добавить комментарий

Новости

23.02.2018
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

СТО Экспресс поздравляет всех мужчин с днем Защитника Отечества! Пусть у каждого представителя сильного пола появится автомобиль, о котором он мечтает.


06.02.2018
Компьютерная диагностика двигателя по отличной цене

Полная компьютерная диагностика — возможность быстро найти и устранить любые проблемы в работе вашего авто.


Статьи и автообзоры

27.02.2018
Бензиновый или дизельный автомобиль — какой выбрать?

Многие автовладельцы при выборе автомобиля не могут определиться: какой же двигатель лучше и почему? Бензиновые и дизельные модели имеют свои плюсы и минусы, о которых лучше знать заранее.


14.02.2018
BMW X4 в новом красивом кузове

Новый BMW X4 в красивой оболочке! Техническое совершенство немецких разработчиков выйдет в обновленном дизайне.