Главная | СТО | Гарантии | Услуги | Запчасти | Прайс | Контакты
 
         

 

Телефон: +7 (812) 456-58-41

 

 

СТО Приморский, тел.: 456-58-35

СТО Купчино, тел.: 643-34-26

СТО Жукова, тел.: 456-58-75

СТО Парнас, тел.: 456-58-01

СТО Полюстровский, тел.: 456-58-35

 

Бренд Suzuki стал главной темой недели российского авторынка. Разговоры были разными – некоторые эксперты даже считали, что японская компания покинет рынок. Азиатский производитель опроверг эти слухи. В Японии заявили, что не собираются уходить с РФ, а наоборот – планируют расширять свою линейку и географию деятельности. Об этом свидетельствуют новости о Suzuki из разных уголков страны. Пресс-служба компании пообещала приступить к серийному производству компактных кроссоверов.

Автомобили японской марки пользуются высоким спросом в России. Они хорошо сочетают качество и цену, благодаря чему популярны в кругу людей со средними доходами. Во многих уголках страны проводится техническое обслуживание Сузуки, которое обходится в небольшую сумму.

После распространения слухов об уходе, представители компании поспешили открыть один секрет. В ближайшее время на российском рынке появится Suzuki Vitara нового поколения – модель, ориентированная на восточноевропейского потребителя. Презентация кара состоится в августе 2015 года – руководство пообещало начать приём заявок за несколько месяцев до начала производства. По результатам опроса водителей, уже сегодня есть большое количество людей, желающих стать владельцами нового автомобиля.

Согласно последним изменениям, 1 апреля концерн начинает работу по системе отсрочки платежа. Эта мера поможет японскому бренду увеличить объем продаж. Она учитывает реалии, в которых оказались российские покупатели. Из-за скачков доллара стоимость автомобилей Suzuki в январе 2015 года увеличилась на 40%. Чтобы не терпеть убытки, японцы предлагают дилерам скидки. Также компания вернулась к работе по предоплате.

Теперь клиентам ставят более жесткие условия. Двухдневная прострочка выплаты наказывается временным блокированием договора. Если ситуация повторяется, то соглашение разрывается в одностороннем порядке. По мнению японцев, этот метод является стимулом для клиентов, но дилеры придерживаются противоположной точки зрения. В сегодняшних условиях, считают специалисты, нужно быть более лояльными к потребителям.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

23.02.2018
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

СТО Экспресс поздравляет всех мужчин с днем Защитника Отечества! Пусть у каждого представителя сильного пола появится автомобиль, о котором он мечтает.


06.02.2018
Компьютерная диагностика двигателя по отличной цене

Полная компьютерная диагностика — возможность быстро найти и устранить любые проблемы в работе вашего авто.


Статьи и автообзоры

27.02.2018
Бензиновый или дизельный автомобиль — какой выбрать?

Многие автовладельцы при выборе автомобиля не могут определиться: какой же двигатель лучше и почему? Бензиновые и дизельные модели имеют свои плюсы и минусы, о которых лучше знать заранее.


14.02.2018
BMW X4 в новом красивом кузове

Новый BMW X4 в красивой оболочке! Техническое совершенство немецких разработчиков выйдет в обновленном дизайне.