Главная | СТО | Гарантии | Услуги | Запчасти | Прайс | Контакты
 
         

 

Телефон: +7 (812) 456-58-41

 

 

СТО Приморский, тел.: 456-58-35

СТО Купчино, тел.: 643-34-26

СТО Жукова, тел.: 456-58-75

СТО Парнас, тел.: 456-58-01

СТО Полюстровский, тел.: 456-58-35

 

В октябре текущего года, компанией Toyota начали реализовываться сервисные мероприятия, направленные на замену подушек безопасности на автомобилях Toyota Hilux. Вызвана специальная сервисная программа тем, что в ряде автомобилей существуют риски некорректной работы подушек безопасности в случае аварийной ситуации.

На территории России в рамках данного проекта будет обслужено 685 авто, выпущенных с 20.10.2010 по 07.06.2011 года. Владельцы машин, попадающих под сервисные мероприятия, смогут заменить водительский AirBag на новый. Проведенные в течение специального сервиса мероприятия являются для клиентов бесплатными, необходимо только обратиться к уполномоченному партнеру, либо официальному дилеру автопроизводителя и согласовать время посещения сервиса.

Иные автовладельцы, которым необходима замена моста Toyota, либо иные услуги по качественному обслуживанию, имеют возможность обратиться к профессионалам.Собственники Toyota Hilux могут узнать, нуждается ли их авто в специальном сервисе, обратившись на горячую линию бренда, к уполномоченному ее партнеру, либо официальному дилеру в своем регионе. Кроме того, эту информацию можно получить и на их официальных сайтах. Подобные программы относят к превентивным мерам, обеспечивающим максимальную безопасность пользователей авто.

Суть мероприятия состоит в приглашении собственников авто, выпущенных в определенный период, либо определенной комплектации к дилерам. В рамках специального сервиса проводится проверка авто на выявление вероятных неполадок, независимо от риска их возникновения.

Компания Toyota уделяет максимальное внимание качеству своей продукции и после ее продажи продолжает оценивать различные риски, возникающие в процессе эксплуатации. Например, иногда возникают ситуации, когда отдельные характеристики, либо комплектующие автомобиля не отвечают требованиям качества, заявленным производителем. В подобных ситуациях, производитель заявляет о начале сервисной компании, проводит бесплатные диагностики и устранение неполадок в автомобилях клиентов.

Комментарии

No Avatar
Наталья on чт, 11/12/2015 - 12:49

Похвально, полезная программа, главное, чтоб устранение неполадок производилось не за счет владельца авто и чтоб неисправности были мелкие и легкоустранимые, а не те, после которых создается аварийная ситуация на дороге.

No Avatar
gula11 on пт, 11/13/2015 - 12:44

Приятно слышать, что производители заботятся о своих клиентах. Признание неполадок и попытка их устранить только положительно влияет на их репутацию. Все бы компании так относились к произведённой продукции.

Добавить комментарий

Новости

23.02.2018
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

СТО Экспресс поздравляет всех мужчин с днем Защитника Отечества! Пусть у каждого представителя сильного пола появится автомобиль, о котором он мечтает.


06.02.2018
Компьютерная диагностика двигателя по отличной цене

Полная компьютерная диагностика — возможность быстро найти и устранить любые проблемы в работе вашего авто.


Статьи и автообзоры

27.02.2018
Бензиновый или дизельный автомобиль — какой выбрать?

Многие автовладельцы при выборе автомобиля не могут определиться: какой же двигатель лучше и почему? Бензиновые и дизельные модели имеют свои плюсы и минусы, о которых лучше знать заранее.


14.02.2018
BMW X4 в новом красивом кузове

Новый BMW X4 в красивой оболочке! Техническое совершенство немецких разработчиков выйдет в обновленном дизайне.