Главная | СТО | Гарантии | Услуги | Запчасти | Прайс | Контакты
 
         

 

Телефон: +7 (812) 456-58-41

 

 

СТО Приморский, тел.: 456-58-35

СТО Купчино, тел.: 643-34-26

СТО Жукова, тел.: 456-58-75

СТО Парнас, тел.: 456-58-01

СТО Полюстровский, тел.: 456-58-35

 

Наконец-то Audi RS6 Avant, выпущенный в кузове универсал, стал развивать мощность более чем 600 «лошадок». Помимо этого, в схожем спецвыпуске под названием «performance» будет выпускаться модель RS7 Sportback.

Стоит отметить, что большие автомобили, обладающие внушительной мощностью, всегда были в приоритете у немецкого автопроизводителя. А теперь инженеры сегмента quattro GmbH, разрабатывающие версии автомобилей RS, вообще превзошли все ожидания! Именно их работа ознаменовалась выпуском автомобилей с мощностью в 605 «лошадок» под названием RS6 Avant (спортивный универсал) и RS7 Sportback (хэтчбэк).

Эти два автомобиля в базовой комплектации оснащены четырехлитровыми восьмицилиндровыми силовыми агрегатами с двумя турбонагнетателями, способными выдавать 560 «лошадок» при 700Нм. С помощью отдачи «performance» производители смогли увеличить мощность на 45 «лошадок». Это стало возможным благодаря изменению настроек управляющей электроники, а также из-за увеличения давления в турбинах. Это улучшило многие показатели, благодаря чему замена масла в двигателе Audi стала нужна реже.

В «разогнанной» версии двигателя мощность в 605 «лошадок» развивается при 6800 оборотах в минуту, что на 200 оборотов меньше, чем у базовой версии. Без изменений осталась верхняя точка тяги – 700 Нм при 1750-6000 оборотах в минуту. Также с помощью режима «dynamic» имеется возможность увеличить тягу до 750 Нм.

Что же касается разгона до «сотни», то здесь «разогнанные» версии опережают базовые на 0,2 секунды. Скорость в 200 километров в час достигается за 12,1 секунд. В автомобилях возможно перенастроить ограничитель скорости и снизить его показатели с 250 до 280 или вовсе до 305 километров в час.

В моделях встроена пневматическая подвеска, которая при включении режима «dynamic» опускается на 2 сантиметра. Внешних различий «разогнанных» версий совсем мало. В их число входит решетка радиатора «под титан» темно-серого цвета, ряд аэродинамических элементов и рейлинги на крыше. На автомобилях будут устанавливаться колесные диски на 21 дюйм, а за дополнительную плату можно будет заказать углерод-керамические тормоза.

Комментарии

No Avatar
Сергей Сергееви... on пн, 10/26/2015 - 17:00

Автомобиль мощнейший, спору нет. Но дизайн не выдерживает никакой критики - совсем нет агрессии и плавности линий. Такое чувство, что перед тобой заурядное авто, а не супер новинка.

No Avatar
Василий on вт, 10/27/2015 - 17:08

Машина зверь, сочетание мощи, элегантности и новых технологий. Не согласен с предыдущим автором насчет дизайна. С этим по моему, все в порядке. И если кто не купит, то точно не из-за отсутствия агрессии и плавности линий.

Добавить комментарий

Новости

23.02.2018
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

СТО Экспресс поздравляет всех мужчин с днем Защитника Отечества! Пусть у каждого представителя сильного пола появится автомобиль, о котором он мечтает.


06.02.2018
Компьютерная диагностика двигателя по отличной цене

Полная компьютерная диагностика — возможность быстро найти и устранить любые проблемы в работе вашего авто.


Статьи и автообзоры

27.02.2018
Бензиновый или дизельный автомобиль — какой выбрать?

Многие автовладельцы при выборе автомобиля не могут определиться: какой же двигатель лучше и почему? Бензиновые и дизельные модели имеют свои плюсы и минусы, о которых лучше знать заранее.


14.02.2018
BMW X4 в новом красивом кузове

Новый BMW X4 в красивой оболочке! Техническое совершенство немецких разработчиков выйдет в обновленном дизайне.